Top.Mail.Ru

Приглашенные специалисты: отбор на БЕСПЛАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ в медцентрах Уфы, Челябинска, Кургана (полис ОМС).

Анализы в ультрасовременной лаборатории KDL-Москва.
Экономьте 10%:
 вступите в VK-группу.

Услуги оказывает ООО «Клиника»
г. Магнитогорск, ул. Зелёный Лог, 48

АКЦИЯ 2 в 1: УЗИ молочных желез и прием маммолога Морозова Д. В. в один день в Магнитогорске с 1 по 20 августа 2024 за 2100₽.

АКЦИЯ 2 в 1: УЗИ молочных желёз + приём онколога-маммолога Морозова Д. В. в один день в Магнитогорске за 2100₽. Акция действует: с 1 по 20 августа 2024 года. Приём: по четвергам 16:00-18:00

Просим уточнять информацию по телефону (3519) 51-71-04.

УЗИ молочных желез и прием маммолога Морозова Д. В. в один день в Магнитогорске МЦ «Клиника» (г. Магнитогорск, ул. Зеленый лог, 48)

Характерные признаки для обращения к маммологу

Патологии молочных желез

Согласно статистике, на сегодняшний день около 30% представительниц слабого пола имели те или иные патологические проблемы в груди. И в подавляющем большинстве случаев такие патологии молочных желез успешно лечатся с помощью медикаментов. Даже при злокачественном характере образования в груди высок шанс на излечение, если болезнь обнаружена на ранних стадиях. И помочь в этом вопросе призван врач онколог-маммолог.

Врач онколог-маммолог - это специалист, который профессионально занимается диагностикой, профилактикой и лечением всех видов заболеваний молочных желез, в том числе новообразований, возникающих в тканях молочных желез.

Женщинам стоит знать некоторые характерные признаки начинающейся мастопатии, которые она может сама продиагностировать у себя, в числе которых:

• боли в груди и увеличение объёма перед месячными;
  • прощупывание уплотнений и опухолевых образований при пальпации;
  • ноющие боли в груди, которые могут отдаваться в спину, плечи или в подмышки;
  • втягивание сосков, появление на них трещин;
  • возможны какие-то выделения из сосков, которые требуют особого внимания и реагирования, т. к. могут быть признаками развития рака груди.

Дожидаться, когда мастопатия приобретёт запущенную форму развития не стоит, а при появлении первых же признаков необходимо срочно принимать меры. Сама по себе мастопатия перейти в рак молочной железы не может. Но надо знать, что пациенты, страдающие этим недугом, относятся к группе больных с повышенным риском развития рака груди. И для того, чтобы этого не произошло необходимо выбрать хорошего специалиста и провести квалифицированное, качественное комплексное обследование и лечение. Сюда входит: ультразвуковая диагностика, консультация, маммография и консервативная терапия.

Если Вы у себя обнаружили какие-то симптомы - рекомендуем записаться на прием и сделать УЗИ молочных желез по акции.

Прайс-лист на анализы

скачайте полный прайс-лист в формате PDF

СКАЧАТЬ
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах